Пенетрация.

Очень часто я слышу от людей слова: Допустим, мне нравятся возможности Oriflame. Я хотел(-а) бы развивать свой бизнес. Но кого же мне приглашать? Ведь все уже в Oriflame, куда ни глянь!
На самом деле это очень интересный вопрос — а есть ли у меня перспективы роста, есть ли «свободные» люди и есть ли, с кем работать.. На мой взгляд, им задается каждый думающий новичок в компании — ведь не секрет, что Oriflame работает на российском рынке уже более 15-ти лет.

Спешу вас успокоить: с кем работать — есть! И даже более чем. Очень часто нам кажется, что в Oriflame много консультантов потому, что мы сами нередко их видим — в торговых центрах, рядом со станциями метрополитена, а также во многих других местах скопления большого количества людей. На деле, когда мы так думаем, мы не задумываемся над тем, что консультант, которого мы видим — один, а людей вокруг, проходящих рядом с ним, к примеру, по территории торгового центра — сотни и тысячи! И эти люди пока не являются консультантами.

А теперь обсудим этот вопрос с более «научной» точки зрения. Есть такой термин — пенетрация. Вот одно из определений Википедии:
Пенетрация (в торговле) — количество покупателей, покупающих товары определенной товарной категории , в общем количестве покупателей магазина (сети).
Мера того, в какой степени продукция или реклама охватила индивидуумов в данной географической зоне или на данном рынке.

В компании Oriflame тоже существует своя статистика пенетрации населения — сколько человек приходится на одного консультанта в каждом регионе, городе и даже районе города. В разных районах Москвы эта статистика отличается, но я могу точно сказать, что на каждого из консультантов Oriflame приходятся сотни и тысячи обычных людей, окружающих нас — в нашем же микрорайоне и районе..

Я также могу сказать, что несмотря на то, что ежеквартально мы поздравляем людей, закрывающих все новые и новые звания, успешно продвигающихся по нашей карьерной лестнице, в Москве безумно, невероятно маленькое количество Лидеров.
На данный момент в Москве трудится чуть более 600 директоров.
Чуть более 600, представляете? Это так мало.. Население нашего города составляет более 10 миллионов человек официально, еще как минимум столько же проживают неофициально, а еще есть Московская Область и понятие временной миграции — когда люди приезжают из области в Москву днем — на работу, а затем вечером разъезжаются по домам.. Можете себе представить, какое сумасшедшее количество людей нас окружает?
Надо также понимать, что часть из этих 600 директоров — «спящие», т.е. люди, сделавшие результат и получающие дивиденды, но не занимающиеся активной деятельностью и развитием своих структур на данный момент.
А население Москвы все увеличивается и увеличивается, каждый день прибывают все новые и новые поезда из соседних регионов и дружественных республик.. И все эти люди приезжают сюда за возможностями.. Так почему бы не поделиться с ними информацией о гениальной карьерной лестницей компании Oriflame?

Не сомневайтесь. Действуйте. Безусловно, на Вашем пути будут встречаться люди, уже являющиеся консультантами компании (как Вы знаете, в нашей структуре не принято «переподписывать» и «воровать» таких людей — мы работаем только с новыми, незарегистрированными в компании на момент нашего приглашения людьми, и это — закон). Но таких людей, уже зарегистрированных в компании, случайно попавших на Ваши презентации будет ничтожно мало.
На данный момент я провела встречи.. Сложно подсчитать, но думаю, приблизительно со ста или ста пятьюдесятью людьми — среди них консультантами уже являлись.. Два человека. Они с удовольствием пообщались со мной о развитии карьеры в Oriflame, мы подружились и теперь здороваемся, когда случайно встречаемся в офисе.
Из всех остальных, приблизительно 20% людей уже когда-то были консультантами — и многие из них после беседы со мной регистрировались в компании заново.
Все остальные на презентации оказывались впервые.

Вокруг нас очень много людей, которые никогда не слышали о возможностях нашей компании. Этажом выше и ниже вокруг вас, в соседних домах, вконтакте и на даче — дерзайте и успехов вам!

Также рекомендую Вам уделить 30 минут просмотру этой видео-записи — записи выступления нашего вышестоящего бриллиантового директора — лидера, помощника и друга для каждого из нас, Ирины Знаменской.
Это выступление заснято на Межрегиональной Мотивационной Встрече ее структуры, которые проходят у нас раз в квартал, и на видео она очень подробно рассматривает вопрос количества консультантов в Москве.
Особенно подробно эта тема рассматривается, начиная с 12:50.
Стоит отдельно отметить, что Ирина в вопросе развития структуры в своем городе — человек уникальный. Она вырастила более 10-ти директоров в подъезде собственного дома, а также сделала Домодедовскую самым населенным консультантами Oriflame районом Москвы — об этом огромном труде из первых уст — на видео ниже.
Оригинал видео-записи взят на официальном сайте Ирины и Олега Знаменских.
На видео Ирина говорит об официальной статистике по итогам 2011 года — 600 директоров. Я проверяла — статистика с того времени изменилась, но не сильно. Вакантных мест в Oriflame все также много.. Ждем Вас. Удачи!

Запись опубликована в рубрике Бизнес, Выступления ТОП-Лидеров с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>